В магазине косметики взяла крем в упаковке . Упаковку поставила на полку, а сам крем забрала для консультации по применению. На кассе расплатилась за другие товары. И возле кассы подходит консультант и говорит, все ли покупки я оплатила. И показывает пустую коробку. И тут я вспоминаю за крем! Очень неудобно. Иду к первой полке с товаром и, как будто оттуда достаю этот крем ( он у меня был в руке). Отдаю его консультанту. Извиняюсь, что поставила не на ту полку. И ухожу из магазина. Ни охрану, ни милицию не вызывали. В магазине есть видеонаблюдение.
Вопрос- что мне ждать? Могут ли быть претензии от магазина? Может ли милиция, суд ( не знаю кто ещё) предоставить мне претензии или штраф?
Как правило, магазины имеют право требовать от покупателей компенсации за ущерб, нанесенный товару, если он был поврежден или утерян в результате действий покупателя. Однако в данной ситуации вы вернули крем консультанту и извинились за ошибку, поэтому вероятность того, что магазин предъявит вам какие-либо претензии, довольно низкая.
Если бы магазин решил предъявить вам претензии, то, скорее всего, он бы связался с вами по телефону или по почте. Если же магазин не смог найти вас, то он мог бы обратиться в полицию с заявлением о краже или повреждении товара. Однако, учитывая, что вы вернули товар и извинились за ошибку, вероятность того, что магазин обратится в полицию, тоже довольно низкая.
В целом, если вы не получили никаких претензий от магазина и не были вызваны в полицию или суд, то, скорее всего, вам нечего беспокоиться.