Юрист абонентское обслуживание бизнеса

Юрист абонентское обслуживание бизнесаСтолкнулись с трудностями в процессе хозяйственной деятельности? На предприятии нет должности юриста? Не беда! Зачем содержать собственного юриста, если вы всегда можете воспользоваться услугами юридического абонентского обслуживания. Любой бизнес рано или поздно сталкивается с юридическими трудностями, решить которые под силу только профессиональному юристу. Юристы на предприятиях обычно узконаправленные, и когда вопрос выходит за рамки их компетенции, их действия являются малоэффективными. Выходом в таких ситуациях может стать привлечение внешнего юриста к решению конкретной задачи. Но, найти профессионала, который поможет в решении сложной задачи нелегко. Поиск такого юриста занимает время. По этой причине, мы предлагаем нанять нас в качестве юристов на абонентское обслуживание. Вам не придется тратить время на поиск квалифицированного специалиста. В случае возникновения юридических сложностей, вам необходимо будет набрать один и тот же номер.

Эффективность абонентского юридического обслуживания.

Абонентское обслуживание предприятий юристом (Аутсорсинг), это удалённое юридическое сопровождение деятельности субъектов хозяйствования, постоянная юридическая поддержка и консультации.

Удаленный режим юридического обслуживания широко используется в развитых странах.

Почему же процветающие фирмы используют абонентское юридическое обслуживание вместо того, чтобы создать штат наемных юристов?
1. Это экономично выгодно. Предприятию не нужно тратить деньги на зарплату, аренду помещения для юристов, бумагу, краску в принтер и другие канцелярские аксессуары.
2. Более высокая продуктивность. Внешнему юристу нет смысла «протирать штаны» на работе просто коротая время. Он заинтересован в быстром решении задачи клиента, поскольку ценит свое время.
3. Внешние юристы более квалифицированные. Юридические компании гораздо чаще сталкиваются с различными проблемами, тем самым приобретают бесценный опыт в их решении.
4. Ваш юрист никогда не уйдет в отпуск или на больничный. Вы всегда будете уверенны, что на вас работает команда профессионалов.

Адвокатское бюро «Алексея Шмарова» в рамках абонентского обслуживания оказывает следующие услуги.

Юрист абонентское обслуживание бизнесаНаши адвоката имеют значительный опыт в сфере предоставления юридических услуг в рамках абонентского обслуживания. Перечень услуг зависит от вида деятельности юридического лица. То, чем предприятие занимается, является основополагающим фактором в перечне предлагаемых услуг.

В стандартный перечень услуг абонентского обслуживания включено следующее:

  • Устные, письменные и онлайн консультации сотрудников и руководящего состава.
  • Изменение уставных документов. Гос. регистрация изменений.
  • Разработка трудовых договоров, контрактов с директором.
  • Разработка хозяйственных договоров, проверка существующих договоров на юридическую грамотность.
  • Юридическая проверка договоров перед подписанием.
  • Организация собраний акционеров, ведение протоколов, оформление голосований и решений. Уведомление всех участников.
  • Проверка деловой репутации контрагентов. Изучение истории их деятельности.
  • Налоговое прогнозирование будущих контрактов.
  • Оценка судебных перспектив.
  • Подача в суд исковых заявлений в различных сферах хозяйственной деятельности.
  • Представительство интересов клиента в суде, фискальной службе, полиции, санэпидстанции, пожарной ветеринарной и других государственных службах.

Перечень предоставляемых услуг абонентского обслуживания отличается в зависимости от индивидуальных потребностей каждого клиента.

Благодаря нам, вы сможете уделять больше времени своему бизнесу.

Мы ценим свое время и время наших клиентов. Никогда не предлагаем клиентам услуги, в конечном результате которых мы не уверены. Наши адвокаты владеют профессиональными навыками в различных сферах юриспруденции. Всегда быстро, четко и в сроки выполняем взятые на себя обязательства. С нами можно связаться по телефону в удобное для вас время.

Если вы ищите адвокатское бюро для обслуживания вашего бизнеса, просто позвоните нам. После начала нашего сотрудничества, вы убедитесь, что сделали правильный выбор.

6 Комментарии

  1. Добрый вечер вам.
    Государственная финансовая инспекция провела внеплановую проверку нашего частного предприятия по производству шин для спортивных самолетов.
    По результатам проверки был составлен акт о привлечении к ответственности должностного лица за нецелевое использование средств, оставшихся после второго квартала текущего года и были использованы на приобретение оборудования в конце третьего квартала.
    Какой должен быть порядок действий юриста нашего предприятия на стадии проверки и после неё, не подскажете пожалуйста?

    • Для начала нужно написать пояснения, в которых детально изложить свою правоту. Если решение все таки будет принято о наложении на предприятие штрафа, его можно будет обжаловать в суд, если конечно у вас будут основания. С этим затягивать не нужно, поскольку сроки обжалования очень коротки.

  2. Доброго вечора! Підкажіть будь ласка…
    Представники державної податкової інспекції у Шевченківському районі м. Києва прийшли проводити планову перевірку зареєстрованого у них підприємства.
    Наш керівник підприємства не дозволив її проводити, мотивуючи тим, що два тижні тому на цьому підприємстві проводилася аудиторська перевірка за його ініціативи.
    Якщо дії нашого підприємства були правомірні, то в якому нпа це зазначено?
    (Минулий сеанс вибило)

  3. Доброго дня. Щоб повернути мої кошти від мене вимагають ІПН, я сказала, що законом заборонений збір персональних даних і я не даю згоду на збір цих даних відносно мене. А вони говорять, що їхні бухгалтери у такому разі не зможу повернути кошти. Як бути у такій ситуації?

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.